Farfalle alla ricottа

До приезда в Италию, я считала что все, абсолютно все макаронные изделия одинаковые, макароны они и в Африке макароны...и всегда подтрунивала итальянцев, жующие их каждый день :))))) Теперь, ситуация изменилась, я обожаю макароны!!! И сейчас для меня огромная разница между спагетти фарфалле, пенне или конкилье :))
Предлагаю и Вам, друзья мои, оценить всю вкусность макарон.

 Для этого блюда нам понадобится:
На 2 порции
- Фарфалле 100-150 гр.
- рикотта - полная столовая ложка
- сливки 3 ст.л.
- оливковое масло
- щепотка соли
- щепотка куркумы
- сыр пармезан 
В сковороде разогреваем масло с рикоттой, добавляем куркуму, соль, сливки
и выкладываем отварные до готовности фарфалле. Хорошо перемешать и подавать на стол посыпав тертым пармезаном.

Комментарии

  1. Как же я Вас понимаю! Никогда не думала, что я так полюблю макароны, пока замуж за итальянца не вышла :))) Отличный рецепт!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения