Ароматный домашний хлеб с красным луком

Не так давно, я провела свой уикенд в соседнем городке Тропеа. Это место известно во всем мире благодаря красному луку...который так и называется "лук из Тропеи" или "лук Тропеа". Описывать чудесный вкус и полезные свойства этого чудо-лука я не буду :) Лучше предложу вам рецепт ароматного домашнего хлеба. Впервые я попробовала этот хлеб в местной пиццерии, и конечно же я попросила рецепт у шеф-пиццайоло...но тот вежливо мне отказал. Тааакккк, я  не я буду если не сделаю такой же! (подумалось :))))
Таким образом,методом проб и ошибок, получилось  то (ну приблизительно то же :)), что я пробовала в той пиццерии.

Для приготовления нам потребуется:
500 гр. муки "00"
300 гр. воды
15 гр. свежих прессов.дрожжей
1/2 ч.л. соли
1/2 стакана красного вина
1 большая красная луковица (Тропеа). Примерно 160 гр.
20 гр. масло сливочное или маргарина
Из 150 гр.теплой воды, 80 гр. муки, соли, дрожжей сделать закваску. Плотно закрыть и оставить на ночь в холодильнике.
Затем, вынув из холодильника нужно оставить в теплом месте на 1 час,
добавить теплую воду, масло и 1/2 части муки....поставить в теплое место. Далее, после первой обминки добавляем вторую полвину муки и подготовленный лук. Формуем шар,
выкладываем на противень, после того как поднимется, сделать 8 надрезов и запекать в духовке 50 минут при 190 гр.С.
Подготовка лука:
Лук мелко порезать, влить полстакана вина и "сварить" на медленном огне. В остывший лук добавить соль и немного черного молотого перца.

Комментарии

  1. skazhite , muka 00, jeto chto za muka, mozhet byt est jekvivalent. Ya iz francii.spasibo zaranee za vash otvet

    ОтветитьУдалить
  2. На французском форуме, одна девушка подсказала эквивалент этой муки:
    мука 00 = Т55
    мука 000 = Т45

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения