Салат рукола в сырной корзинке.


Представляю вам одну из самых моих любимых закусок - зелень руколы в корзинке из пармезана.
Тертый пармезан высыпаем в хорошо нагретую сковороду, поджариваем до золотистого цвета, вынимаем при помощи лопатки и немедленно придаем форму.



 Затем в корзинку кладем зелень руколы, вареную ветчину (prosciutto cotto ) нарезанную соломкой. Добавляем помидор сорта Пикадилли(они более сладкие) и поливаем соусом.
Для соуса:
соус соевый
уксус бальзамический
масло оливковое
оригано
Пропорции произвольные.


Комментарии

  1. Здравствуйте, уважаемый Автор!
    Я заглянула "на огонек" кулинарной странички совершенно случайно, но задержалась дольше, чем рассчитывала. Я с детства люблю культуру Италии, её историю и кухню.
    С большим удовольствием читала подробные рассказы о том, как готовить то или иное итальянское блюдо.
    Мне казалось, что я неплохо знаю традиционные блюда. Но до сих пор почему-то не знала о пармезанной корзиночке. Век живи, век учись, как говорил директор нашей школы.
    Очень красивая презентация блюда, даже в ресторане не видела ничего подобного.
    Я надеюсь, что и у меня получится расплавить сыр и слепить корзинку.
    А в рецепте Вы пишите, что в салат нужно порезать помидоры пикадилли. Это специальный зимний сорт?
    У меня нет пикадилли, а только обычные "сливки" на веточках. Могу найти черри. Самые вкусные зимой, конечно, сицилийские mirinda. Но на базаре сказали, что неурожайный год выдался на миринды, потому их мало и они дорогие.
    Попробую сделать салат с теми помидорами, что найду в холодильнике. Будет, конечно, не так красиво как на картинке. Но уж как есть:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) Уверенна, что у Вас получиться сделать корзинку, это действительно не сложно. Главное не бойтесь "отодрать" ее от сковородки и быстренько натянуть на форму. Можно так же использовать сухой овечий сыр...тот что с перцем. Корзинка получиться еще вкусней из-за своего пикантного вкуса.
    Пикадилли, это мелкие помидоры, из той же категории что и черри...только чуть продолговатые и слаще :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения